Новый точечный рисунок

 

 

Система работы с молодёжью Совета Органа Общественной Самодеятельности "Молодежного Объединения работников образовательных учреждений г. Сургута."


Работа с молодыми педагогами образовательных учреждений города Сургута - одно из приоритетных направлений деятельности Сургутской городской организации работников народного образования и науки совместно с департаментом образования Администрации города Сургута.

 

Учитывая запросы молодых специалистов, руководителей образовательных учреждений, 23 мая 2003 года по инициативе городской организации профсоюза работников народного образования и науки  (председатель - Андриади Любовь Ивановна) и группой молодых педагогов образовательных учреждений при поддержке  департамента образования и науки администрации г. Сургута (директор – Стрельцова Надежда Яковлевна), муниципального образовательного учреждения дополнительного образования «Центр развития образования» (директор – Семковская Ирина Петровна) подписали соглашение «О создании Молодежного объединения работников образовательных учреждений города Сургута».

 

Объединение создано и осуществляет свою деятельность в целях повышения трудовой активности, развития научно-технического и творческого потенциалов.      Формирования      общественного      сознания, организации культурного и спортивного досуга, оказание помощи в решении социальных проблем, а также содействие в карьерном и профессиональном росте молодых работников в возрасте до 35 лет.

 

Для достижения целей объединение решает следующие задачи:

 

- представление     интересов     работающей     молодежи     образовательных учреждений г. Сургута в социальных институтах и организациях города;

 

- защита прав работающей молодежи;

 

- поддержка инициативных проектов молодых работников;

 

- взаимодействие с ведущими специалистами департамента образования и науки администрации г.   Сургута, профсоюзным комитетом работников образования и науки, центром развития образования;

 

- изучение состояния работы с молодежью и выработка предложений по ее совершенствованию;

 

- организация   досуговой        деятельности, спортивно   массовой   работы, самодеятельного творчества молодежи в области культуры;

 

- установление и развитие дружеских связей с другими молодежными движениями и организациями;

 

Признавая необходимость содействия в социально-профессиональной адаптации молодого педагога, развития творческого потенциала, оказания помощи в решении социальных проблем, организации досуга были определены направления деятельности молодежного объединения: методическое, социально-правовое, культурно-досуговое, спортивное. Каждым направлением деятельности руководит творческая группа.

 

Структура и формирование Совета

 

Учредители объединения выбирают членов Совета Объединения и председателя Совета.

 

Совет имеет следующую структуру: председатель Совета и 8 членов Совета.  На заседаниях совета распределяются обязанности между членами Совета. При невыполнении своих обязанностей, выработке решений, приведших; к нанесению ущерба (морального и материального), потери доверия член Совета может быть досрочно выведен из его состава решением Совета.

 

Основные функции.

 

Совет:

 

- взаимодействует с руководством и специалистами департамента образования и науки, МОУ дополнительного образования «Центр развития образования», администрацией образовательных учреждений города, профсоюзным комитетом, департаментом культуры, молодежной политики и спорта, молодежными и детскими общественными организациями;

 

- разрабатывает перспективный план работы Объединения и Совета
Объединения и контролирует его выполнение;

 

- рассматривает и принимает предложения по общим направлениям деятельности Объединения и Совета Объединения;

 

- участвует в обсуждении и принятии решений по вопросам развития образовательных учреждений г. Сургута;

 

- устанавливает и расширяет связи с Советами молодых работников различных ведомств, общественными организациями города.

 

Председатель Совета:

 

- ведет организационную, оперативную работу по текущим вопросам;

 

- организует и направляет деятельность Совета на заседаниях и в практической деятельности;

 

- отчитывается за работу Объединения перед Учредителями Объединения.

 

Член Совета.

 

- курирует одно из направлений деятельности Совета;

 

- принимает участие в решении вопросов, выносимых на обсуждение Совета;

 

- выносит для рассмотрения на Совете предложения, касающиеся деятельности молодых работников образовательных учреждений.

 

В настоящее время Совет имеет следующую структуру:

 

председатель

 

Малашевская Ксения Руслановна, заместитель директора ВВВР МБОУ НШ "Прогимназия"

 

заместитель председателя

 

-

 

I.      Социально – правовое направление:

 

кураторы направления:

 

Никешин Никита Сергеевич, учитель технологии МБОУ СОШ №18

 

Смогаржевская Дарья Александровна, учитель

 

II. Методическое направление:

 

кураторы направления:

 

Боровинских Алексей, учитель истории и обществознания "СЕНЛ"

 

Малашевская Ксения Руслановна, заместитель директора ВВВР МБОУ НШ "Прогимназия"

 

III. Культурное – досуговое направление:

 

кураторы направления:

 

Султанаева Алла Борисовна, учитель начальных классов МБОУ СШ №9

 

Рахимова Гульназ Фаниловна, учитель физической культуры МБОУ НШ "Перспектива"

 

IV. Спортивное направление:

 

кураторы направления

 

Шолохов Артем Николаевич, учитель физической культуры МБОУ СОШ №30

 

Антонов Артемий Алексеевич, учитель физической культуры МБОУ СШ №12

 

Каждым направлением деятельности руководит один или два представителя совета при поддержки творческой группы. В рамках методического направления, целью которого является повышение методической грамотности молодого педагога, содействие в карьерном и профессиональном росте, организация мероприятий по повышению квалификации, ежемесячно проводятся обучающие семинары. Для реализации поставленной цели Совет совместно с Центром развития образования» организует мини-сессии, лекции, семинары, практические занятия с участием представителей вузов, специалистов департамента образования, «Центра развития образования», лучших педагогов. В течение учебного года осуществляется мониторинг процесса адаптации молодых специалистов в ОУ.