Скачать положение...

Скачать условия проведения...

Итоги туристического слета среди ППО ОУ, ДО, ПО  2019  года...

 

 

                                                                                                       «Утверждаю»

                                                                                             Председатель ГК профсоюза                                                                                                                                                                                                                                  

                                                                                                             работников народного

                                                                                                        образования и науки

                                                                                           _____________Л.И.Андриади

                                                                                            «____» «___________»2019г.

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О   туристском слёте среди членов профсоюза первичных профсоюзных организаций, входящих в состав Сургутской городской организации Профсоюза работников народного образования и науки 2019 год

 1.ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

 Туристский слёт среди членов профсоюза первичных профсоюзных организаций, входящих в состав Сургутской городской организации Профсоюза работников народного образования и науки (далее - Слёт) проводится с целью:

-популяризации туристско-краеведческой деятельности среди членов профсоюза первичных профсоюзных организаций образовательных учреждений.

Задачами Слёта являются:

-обобщение и пропаганда передового опыта туристско-краеведческой работы среди членов профсоюза первичных профсоюзных организаций образовательных учреждений.

- повышение профессионального и туристского мастерства педагогов;

- использование туризма как средства укрепления здоровья.

 2.ПОРЯДОК, ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Слёт состоится:

- 18 мая 2019 года в 10.00ч. - для дошкольных образовательных учреждений;

- 19 мая 2019 года в 10.00ч. - для школ, учреждений дополнительного образования и других ОУ.

Место проведения: город Сургут база отдыха «Олимпия». Весь транспорт оставляется на стоянке базы «Олимпия».

Порядок, организация и проведение Слета определяется настоящим Положением.

 3.РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ СЛЁТА

Городской комитет профсоюза работников народного образования и науки осуществляет финансирование Слёта.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр детского творчества» организует и проводит Слет.

Подготовка и проведение Слёта возлагается на Организационный комитет. Непосредственное проведение соревнований возлагается на Главную судейскую коллегию, утвержденную Оргкомитетом.

 4.УЧАСТНИКИ СЛЁТА

 Для участия в Слёте приглашаются команды членов профсоюза первичных профсоюзных организаций, входящих в состав Сургутской городской организации Профсоюза работников народного образования и науки.

Состав команды: не менее 6 участников, в том числе руководитель команды, судья, председатель профсоюзной организации. Руководитель несет ответственность за дисциплину команды и порядок в лагере.

Возраст участников - не моложе 18 лет.

У каждого участника должен быть номер из материи, соответствующий номеру в именной заявке, пришитый к правой штанине выше колена справа - спереди так, чтобы не был закрыт снаряжением и был читаем с расстояния 5 метров.

Капитан команды имеет номер, заканчивающийся на "0".

Номер начинается с цифр образовательного учреждения.

Пример: МБОУ СОШ №1. Номера: 10; 11;…..19.

                 МБОУ СОШ №22. Номера: 220; 221;….229.

МБОУ Лицей № 1. Номера: Л10; Л11;….Л19.

МБОУ Гимназия № 1. Номера: Г10; Г11;….Г19.

Для команд учреждений дополнительного образования и других ОУ, заявившихся на слёт номера присваиваются ГСК.

Номера присваиваются только участникам спортивных видов.

5.УСЛОВИЯ ПРИЕМА КОМАНД

Расходы, связанные с проездом, питанием команд, несут командирующие организации.

Расходы, связанные с организацией Слёта, работой судейской бригады, обеспечением снаряжения для проведения Слёта, награждением несёт городской комитет профсоюзов работников народного образования и науки.

Команды должны иметь групповое и личное снаряжение, необходимое для жизни и размещения в полевых условиях, самостоятельного приготовления пищи на костре, участия в отдельных видах соревнования и конкурсах, спортивную и парадную форму одежды. (Приложение 2).

 6.ПРОГРАММА СЛЁТА

Информационные темы 2019 года:

- Указ Президента Российской Федерации от 28/04/18 № 181 «О проведении в Российской Федерации Года театра», целью которого дальнейшее развитие театрального искусства.

- Постановление Общероссийского Профсоюза образования 2019 год объявлен – «Годом студенческого профсоюзного движения». Целью которого, является активное участие студентов и молодежи в профсоюзном движении.                                                                                              

- 2019 год, объявлен – «Годом семьи в Югре». Цель которого – «Укрепление семьи, создание условий для достойного уровня и качества жизни Югорских семей».

 

В программу Слёта входят следующие виды соревнований:

 1.Туристская полоса препятствий (4 участника, не менее 2-х женщин).

2. Ориентирование по выбору (личное и командное первенство, не менее 2-х участников, не менее 1-ой женщины.). Командный зачет по двум лучшим результатам 1-ой женщины и 1-го мужчины.

3. Конкурсная программа: «Визитка», «Туристская газета», «Туристская самодеятельность», «Бивуак», «Повара».

3.1. «Визитка» (не более 3 минут)

В конкурсе «Визитная карточка команды» участники предоставляют информацию о себе, территории, своей организации (в любой форме), раскрываю тему Слёта.

Оценивается: наличие названия, девиза, атрибутов, единой формы команды, соответствие тематике Слета, оригинальность и качество исполнения.

Результат определяется по балльной системе. Дополнительно оценивается: соответствие теме, юмор, сплочённость.

Сценарий выступления на конкурсе представляется при сдаче документов команд в ГСК.

3.2. Конкурс «Туристская газета» (заочно).

К участию в конкурсе допускается стенгазета, выпущенная участниками команды до Слета. Стенгазеты принимаются до 15 мая 2019 г. до 09.00-13.00 и 14.00-17.00ч. (отдел городских мероприятий) МАОУ ДО «Центр детского творчества» по адресу улица Республики, 78 кабинет 225. Стенгазета должна содержать три рубрики: история команды (участники команды, где и как проходила подготовка к соревнованиям); репортаж о Слёте, впечатления участников команды; пожелания организаторам соревнований, профсоюзу. Оценивается: эстетичность, качество и оригинальность оформления, соответствие тематике.

3.3. Конкурс туристской самодеятельности (туристской песни).

- Команда представляет 1 туристскую песню. Время выступления до 5 минут.

- Критерии оценки: туристская направленность, раскрытие темы, оформление номера (костюмы, музыкальное сопровождение и т.д.).

- Качество исполнения, оригинальность. За исполнение чувство юмора, участие всей команды даются поощрительные баллы.

- Технические средства для музыкального и дикторского сопровождения команда обеспечивает самостоятельно.

3.4. Конкурс бивуака.

Состояние полевого лагеря проверяется и оценивается судейской бригадой несколько раз в день в течение всего времени пребывания команды, вне зависимости от графика соревнований и режима лагеря.

Результат определяется по балльной системе после сдачи командой места своей стоянки.

Оценивается: чистота, порядок, оформление в соответствии с названием команды и города, охрана окружающей среды.

Перечень возможных штрафов и порядок в лагере:

ü    Небрежная постановка, обвисание, перекос палатки (за каждое).

ü    Беспорядок в лагере (разбросаны вещи, мусор) (за каждое).

ü    Беспорядок в палатке (разбросаны вещи, не собрана постель, мусор и т.п.).

ü     Грязная одежда и обувь в палатке (за каждое).

ü    Сушка одежды, обуви, снаряжения рядом с готовящейся пищей.

ü    Нарушение требований безопасности при хранении колющих и режущих предметов.

ü    Неприспособленность элементов лагеря к условиям непогоды.

ü    Использование огня в палатке.

ü    Порубка зеленых насаждений.

Состояние кухни и хранение продуктов:

ü    Неправильное оборудование костра.

ü    Антисанитарное состояние кухни.

ü    Небрежно вымытая посуда (за каждое).

ü    Хранение посуды в открытом виде, не в специально приспособленном месте.

ü    Нарушение безопасности при приготовлении пищи у костра (отсутствие обуви, брюк, штормовки, рукавиц, головного убора, половника у повара).

ü    Нарушение безопасности при заготовке дров.

ü    Антисанитарные, неправильные условия хранения продуктов.

ü    Забор воды, мытье посуды, умывание вне отведенных мест.

ü    Утилизация пищевых отходов, мусора вне отведенного места.

ü    Оставленный без присмотра костер.

3.5. Конкурс поваров.

Меню предоставляются при сдаче документов команд в ГСК.

Команда представляет два блюда, приготовленные из даров природы и походного набора продуктов. Рецепт и реклама блюда в письменном виде, подаются вместе с блюдом.

Оценивается: качество приготовления, доступность приготовления в походных условиях, оригинальность.

Соревнования проводятся согласно «Правилам организации и проведения туристских соревнований учащихся Российской Федерации» и «Правилам соревнований по спортивному туризму». Технические этапы проводятся согласно «Регламента проведения соревнований по группе дисциплин «Дистанция – пешеходная» по виду спорта спортивный туризм».

Для установки бивуаков допускается использование любого снаряжения (столы, стулья, гвозди, доски и т.д.), учитывая природоохранные требования.

 7.ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ

Результаты команды в каждом виде соревнований и конкурсов определяются в соответствии с видовыми условиями. Каждый вид соревнований, конкурсов судится по штрафной системе.

Организационный комитет вправе предусмотреть награждение команд или участников, показавших высокие результаты на отдельных этапах.

 8.НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

Команды, занявшие 1-3 места награждаются грамотами и денежной премией. Участники, занявшие 1-3 места в личном зачете в отдельных видах награждаются грамотами и денежной премией. Лауреаты творческих конкурсов награждаются дипломами.

 9.ПОРЯДОК И СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК

Для участия команды в Соревновании необходимо подать заявку по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению в МАОУ ДО ЦДТ по адресу: г. Сургут, ул. Республики, 78, кабинет 225, телефон: 24-12-09, E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript "> Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript в срок до 6 мая 2019 года.

Для участия в Слёте необходимо предоставить следующие документы:

-  заявка с указанием Ф. И. О., года рождения всех участников и руководителя, заверенная печатью командирующей организацией (в приложении 1 виза врача о допуске к соревнованию только для участников спортивных видов);

- копия приказа о направлении команды для участия в Слете;

- подлинники и копии документов, удостоверяющих личность участников, руководителя;

- дополнительные документы (при их наличии): документ, подтверждающий спортивный разряд по спортивному туризму или спортивному ориентированию.

 

ПРОГРАММА

проведения туристского слёта среди членов профсоюза первичных профсоюзных организаций, входящих в состав Сургутской городской организации Профсоюза работников народного образования и науки

18 – 19 мая 2019 года г. Сургут

 

№ п/п

Время

Наименование

Примечание

 

1.

До 9.30

Заезд команд, обустройство в полевом лагере.

Сдача документов команд в ГСК. Работа технической комиссии.

 

2.

10.00

Торжественное открытие соревнований.

Награждение победителей конкурса фотографий.

 

3.

11.00

Соревнования «Туристская полоса препятствий»

Соревнование «Спортивное ориентирование по выбору»

 

4.

13.00-14.00

Обед. Конкурс поваров (2 участника)

Конкурс «Бивуак»

 

Бивуак

5.

14.00-15.00

Конкурс туристской самодеятельности

 

6.

16.00-17.00

Работа комиссии «Организация быта в полевых условиях»

Бивуак

7.

17.00

Торжественное закрытие. Награждение участников.

 

8.

18.00

Отъезд участников

 

 

 

Приложение 1

В главную судейскую коллегию туристского слёта среди членов профсоюза первичных профсоюзных организаций, входящих в состав Сургутской городской организации Профсоюза работников народного образования и науки

Заявка

Просим допустить к участию в туристском слёте работников образования команду ________________________

 

N
п/п

N
участника

Фамилия, имя, отчество
           (полностью)

Пол

Дата рождения

Подпись
участника
об ознакомлении с
Положением
о   соревновании

Наименование,
номер образова-
тельного учреждения

Спортивный разряд

Виза врача
о допуске к соревнованию

Вид соревнований

1

 

 

 

 

 

 

 

 

ориентирование

2

 

 

 

 

 

 

 

 

ориентирование

3

 

 

 

 

 

 

 

 

Полоса препятствий

4

 

 

 

 

 

 

 

 

Полоса препятствий

5

 

 

 

 

 

 

 

 

Полоса препятствий

6

 

 

 

 

 

 

 

 

Полоса препятствий

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     м.п. Допущено к соревнованию _________________ человек                                 Руководитель команды_________________________________  

             Врач ______________________________________               м.п. Председатель первичной профсоюзной организации__________________

     м.п. Руководитель МБОУ ______________________